«Биг дата, блокчейн, машинлёнинг»: «Сбербанк» обыграл любовь Грефа к трендам в рекламе студенческой олимпиады

Все блоги / Про интернет 1 декабря 2017 453   
«Сбербанк» выпустил рекламный ролик олимпиады для студентов «Я — профессионал» от «Яндекса», в которой снялся Герман Греф. По сюжету видео четверо друзей загадывают друг другу знаменитостей и пытаются их угадать, а затем к ним присоединяется глава банка.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций