Карен Макгрейн. Контентная стратегия для мобильных устройств
Карен Макгрейн, контент-стратег и управляющий партнер консалтинговой компании Bond Art + Science, у которого за плечами проекты для The New York Times и Condé Nast, рассказывает, как правильно адаптировать контент для мобильных устройств.
Маша Дрокова: «Правильное позиционирование — одна из самых важных вещей для венчурного фонда»
PR-руководитель венчурного фонда Runa Capital Маша Дрокова рассказала Cossa.ru о том, как продвигать молодые проекты, почему технологии неразрывно связаны с наукой и как использовать нестандартные инструменты. Источник:cossa.ru
Mercedes Benz, GoPro, Xbox и другие известные бренды в Instagram: контент и продвижение
Издания Adweek, Business2Community, Digiday назвали лучшие с точки зрения маркетинга аккаунты компаний в Instagram. ЦП узнал, какой контент они публикуют и в чем заключается их стратегия.