Reebok устроил в Стокгольме конкурс по скоростному бегу перед билбордом для рекламы кроссовок
Спортивный бренд Reebok установил в Стокгольме билборд со встроенной камерой, отслеживающей скорость человека, и технологией по измерению темпа шагов. Любой прохожий, который добегает до рекламного щита быстрее, чем со скоростью в 17 километров в час, получает новую пару кроссовок ZPump 2.0 в
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями