Грех не хайпануть немножечко на баттлах. Об исторических противостояниях брендов-гигантов рассказывает Алексей Аставьев, соучредитель агентства «Интериум».
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
14 мая в офисе агентства Shogo прошел круглый стол Клуба Cossa, посвященный нестандартным диджитал-коммуникациям спортивных брендов. Модератором круглого стола выступил SMM-директор агентства Shogo Дмитрий Иванов.
Как изменилось лучшее время для постинга в популярных соцсетях за время карантина. Ифографика от Интериум
Спойлер: активность в соцсетях начала выравниваться относительно дней недели, а по часам активности стало ясно, что режим день/ночь просто престал работать.
Сергей Прусс, основатель Serenity: «Нам интересно решать стратегические задачи»
Cossa.ru продолжает проект «Бизнес агентств», в котором создатели компаний рассказывают о том, с чего они начинали, как развивались, с какими сталкивались трудностями, и дают советы тем, кто хочет открыть свой рекламный бизнес. В этом выпуске — соучредитель маркетингового
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями