От нишевого продукта до многомиллиардного маркетплейса — примеры Uber, eBay, Craiglist

Все блоги / Про интернет 23 октября 2017 362   
Эндрю Чен, отвечающий за рост числа поездок в Uber, предложил четыре стратегии развития стартапов.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций