В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Datmark: Big Data в маркетинге: 6 неочевидных вариантов применения
Только 17% компаний принимают маркетинговые решения на основе данных и аналитике. И это несмотря на известные преимущества data-driven маркетинга. Если вы собираете, но не используете данные о продажах и клиентах, вы упускаете много возможностей. Не отчаивайтесь. Вот 6 примеров, как использовать
77% маркетологов делают ставку на data-driven marketing
Аналитическая платформа Teradata провела исследование среди специалистов рынка маркетинга и коммуникаций, направленное на изучение роли данных об аудитории покупателей в стратегии развития компаний.
Спешим поделиться важной новостью — в октябре школа технологий SkillFactory запускает первый в России курс по performance-маркетингу! Этот курс научит принимать решения на основе данных, строить свой маркетинг вокруг метрик и искать новые точки роста через эксперимент. Обучение построено на
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями