«ВКонтакте» представила сервис для создания внутрикорпоративных сообществ в соцсети

Все блоги / Про интернет 9 октября 2017 353   

Компания «ВКонтакте» представила бесплатный сервис для создания закрытых внутрикорпоративных сообществ в соцсети, которыми смогут пользоваться только сотрудники. Об этом сообщают «Известия». Специальный инструмент позволяет идентифицировать работников, подписывать их на закрытую группу и автоматически исключать из нее. Новая разработка предназначена для крупных компаний, численность работников в которых превышает 2500 человек.

Первым сервис протестировал «Сбербанк». «С помощью сообщества мы заметно повысили информирование коллег о новых проектах и достижениях компании, смогли наладить менее формальную двухстороннюю коммуникацию», - рассказали в пресс-службе банка.

Чтобы получить доступ к корпоративной странице, работник должен заполнить специальную анкету и передать ее в отдел кадров. Затем сотруднику присылают индивидуальную ссылку, по которой он попадает в сообщество и автоматически подписывается на получение уведомлений о внутрикорпоративных новостях.

Кроме того, для корпоративных групп ВК разработала чат-ботов, которые позволяют работнику подписываться на новости, которые ему интересны. В таких группах компания может предлагать товары или услуги, которые смогут видеть только подписчики (например, страховка по специальной цене) и проводить видеотрансляцию.

В ноябре 2009-го в рамках внутрифирменных коммуникаций в России, Украине, Казахстане и Белоруссии «Сбербанк» создал собственную социальную сеть. Проект под названием «Банк идей» связал сотрудников компании с целью сбора рационализаторских предложений. За полгода было выработано 7 тысяч идей, из которых почти половина была одобрена.

Идею сети руководство банка повторило в 2010 году. В 2011 году «Сбербанк» должен был построить соцсеть для найма сотрудников. Партнёром банка теоретически могла стать не «ВКонтакте», а Microsoft. В 2012 «Сбербанк» запустил «Деловую среду» (сейчас под этим названием известен другой проект) с элементами деловой социальной сети, магазина и онлайн-кабинета банковских услуг. Основными пользователями проекта должны были стать предприниматели.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций