В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как создать эффективную рекламную кампанию в Google Adwords? Эффективная кампания Adwords.
0:48 Ротация объявлений в Google Adwrods. Расширение объявлений Adwords 1:32 Как создать эффективные креативы в Google Adwords? Как создать эффективные объявления в Adwords? 3:24 Расширения у объявлений в Adwords. Расширения в Google Adwords 4:12 Типы расширений в Adwords. Какие расширения есть в
Как настроить кампанию в рекламной сети Яндекса? Настройка рекламной сети Яндекса (РСЯ)
Когда мы говорим рекламных сетях, то подразумеваем Рекламную сеть Яндекса и Контекстно-Медийную сеть Google AdWords. Реклама в сетях отличается от рекламы на поиске тем, что здесь пользователь не ищет товар в момент показа рекламы и, скорее всего, не особо заинтересован в его покупке. Я разберу
Товарные кампании и динамические объявления в Google Adwords
Из мастер-класса вы узнаете: - что такое Merchant Center и торговые кампании Google Adwords; - что такое фид данных и как с ним работать; - как создать торговую рекламную кампанию в Google Adwords и на что обратить внимание; - что такое сетевые динамические объявления и как они работают; - что
10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе Google AdWords
Итак, вы запустили рекламную кампанию в Google AdWords. Объявление выглядит неплохо, бюджет расходуется, но вот продажи по-прежнему стоят на месте. Почему? Вероятно, вы допустили одну или несколько из типичных ошибок начинающих рекламодателей. 10 типичных ошибок новичков в контекстной рекламе
Из передачи вы узнаете: - что такое Adwords Editor и почему он должен быть в арсенале каждого специалиста; - как производить простые операции над элементами аккаунта в интерфейсе Adwords Editor; - как в 3 шага перенести рекламную кампанию из «Яндекс.Директа» в Google Adwords; - чем полезно
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями