ADN Digital Studio: Теряя нить: как вести переговоры со слишком разговорчивым клиентом

Все в курсе, что мы в этом самом диджитале продаем время. Своих подчиненных, менеджеров, свое собственное. День раскидан по задачам, задачи расписаны по часам и минутам. И несмотря на то, что мы все стараемся погружаться в проекты по самые уши — искрящий фитиль дедлайна часто побеждает: решения принимаются быстро, задачи делаются еще быстрее, на презентацию час, на пресейл полчаса. Потому что если иначе — обязательно подгорит и бабахнет в каком-нибудь другом месте.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями