ADN Digital Studio: Теряя нить: как вести переговоры со слишком разговорчивым клиентом

Все блоги / Про интернет 22 сентября 2017 287   
ADN Digital Studio: Теряя нить: как вести переговоры со слишком разговорчивым клиентом
Все в курсе, что мы в этом самом диджитале продаем время. Своих подчиненных, менеджеров, свое собственное. День раскидан по задачам, задачи расписаны по часам и минутам. И несмотря на то, что мы все стараемся погружаться в проекты по самые уши — искрящий фитиль дедлайна часто побеждает: решения принимаются быстро, задачи делаются еще быстрее, на презентацию час, на пресейл полчаса. Потому что если иначе — обязательно подгорит и бабахнет в каком-нибудь другом месте.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций