Brand Analytics представил собственный автоматизированный медиасервис
Аналитический центр Brand Analytics, предлагающий услуги в области аналитики социальных медиа, объявил об открытии публичного информационного сервиса «МедиаТренды», который предоставляет доступ к эксклюзивному контенту — круглосуточно обновляемым рейтингам интересных для аудитории и активно
Brand Analytics разработал Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа
Компания Brand Analytics, специализирующаяся на системах мониторинга соцмедиа и СМИ, разработала и внедрила в аналитическую систему Индекс цитируемости СМИ в социальных медиа — ИЦ СМИ.
Агентство UM представило результаты глобального исследования социальных медиа
Результаты Wave — самого масштабного и долгосрочного исследования социальных медиа по всему миру — были представлены в Лондоне агентством UM, — сообщает АКАР.
Какую рекламу продают интернет-издания и покупают рекламные агентства. Обзор от АКАР, Медиапроектов Mail.ru и Data Insight
Опрос среди игроков рынка показал, как обстоят дела с рекламными форматами: что издатели могут предложить рекламодателям, какие форматы приносят больше выручки, и, наконец, что ищут сами рекламодатели.