В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Опыт BBC, KIA и Unilever в применении искусственного интеллекта — Мимика и автоматизация процессов для персонализированных сообщений
Издание CMO опубликовало материал о применении искусственного интеллекта для персонализированного продвижения продуктов — на телевидении, в ритейле и других сферах. Редакция vc.ru публикует перевод материала.
Когнитивные технологии в бизнесе — Как компании применяют алгоритмы искусственного интеллекта в своей работе
Сотрудники корпорации Microsoft написали для vc.ru колонку о том, как различные компании применяют когнитивные технологии в своём бизнесе. Авторы рассказали о реальных кейсах применения таких технологий и дали несколько рекомендаций тем, кто подумывает о внедрении алгоритмов искусственного
Российские VisionLabs и Vocord стали партнерами Nvidia в проекте по созданию «умных» городов
Разработчики систем распознавания лиц VisionLabs и Vocord стали участниками программы Metropolis по внедрению технологий искусственного интеллекта в инфраструктуру городов. Об этом сообщили в Nvidia.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями