Зачем компаниям спортивные челленджи: опыт «САН ИнБев»

Все блоги / Про интернет 31 августа 2017 325   
Зачем компаниям спортивные челленджи: опыт «САН ИнБев»
45% сотрудников AB InBev в России и Украине участвуют в спортивном челлендже. Рассказываем, зачем это им и компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций