Toque Advertising: Брендинг как точка отсчета: инструменты для разработки названий

Генерируя бизнес-идеи, проверяя гипотезы, проводя A/B-тесты всего подряд… Создавая цифровые продукты один за другим… Мы тут часто забываем, что все это не имеет никакого смысла без грамотной подачи. А именно без брендинга...
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями