В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Популярная мобильная головоломка Two Dots заработала $15 миллионов за первый год
Спустя год после выхода популярной мобильной головоломки Two Dots, её создатели поделились статистикой проекта — игра, которую загрузили 30 миллионов раз, принесла более $15 млн выручки.
История создания популярной инди-игры Out There: личные проблемы, нехватка денег и успешный релиз
Независимый разработчик Майкл Пайфферт, создатель мобильной игры Out There, рассказал изданию Gamasutra о том, как велась разработка игры — о бессонных ночах, проблемах с семьёй, краже всего оборудования и продвижении проекта в прессе и на YouTube. ЦП публикует перевод заметки.
4 дизайнерских секрета от создателя культовой игры Dots
Признайтесь себе — вы всё ещё играете в Dots. Эти цветные точечки, которые забавно пищат, если их соединяешь, они не отпускают вас ни на шаг. Вы в этом не одиноки: с момента релиза игру скачали более 4 миллионов раз, 50% скачавших запускают её хотя бы раз в неделю, средний игрок открывает
Madwins: Продвижение мобильной игры в Facebook и Instagram (+869 установок по 115 руб.)
Этот кейс SMM-агентства Madwins о продвижении мобильной игры в Facebook и Instagram. Целью было увеличение количества установок приложения, а в дальнейшем - стимуляция к совершению покупок внутри игры.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями