Контент-маркетинг от практиков: как ведут свои блоги контент-маркетинговые агентства
О главных проблемах, принципах и месте продаж в корпоративных блогах. Анна Епинина, контент-маркетолог Insoft IM, поговорила с практиками и собрала главные тезисы для читателей Cossa.
Зачем бизнесу блоги: разбор ошибок российских компаний
Публикация интересного контента может помогать бизнесу привлекать новых клиентов, но российские компании по-прежнему совершают ошибки при ведении блогов.
Как самостоятельно делать рекламные кампании в СМИ (блоги, YouTube, Instagram и т.д.)
Из мастер-класса вы узнаете: - где и как находить приличные площадки по нормальным ценам; - как работать с участниками популярных сообществ; - как проверять заранее, какой эффект даст та или иная площадка; - как находить Ютуб-блогеров; - какие выбирать форматы размещений и какой готовить контент; -
Глобальная соцсеть анонсировала запуск отдельного сервиса для корпоративных пользователей — Workplace. Площадка открывается для компаний во всех странах мира, получить к ней доступ можно по запросу.