Апельсин: Посевы в сообществах VK или таргетированная реклама: что выбрать в 2019 году?
Посевы в сообществах все еще считают популярным методом продвижения. Но таргетологи уверены, что данный метод является крайне непродуктивным. Разбираемся, что лучше использовать в 2019 году: посевы в пабликах или таргетированную рекламу?
Spark_news: Почему соцсети тестируют отказ от лайков
Похоже, все идет к концу эпохи лайков. Разбираемся, сможет ли отказ от счетчиков лайков подорвать экономику соцсетей. Попутно рассказываем, как эти счетчики влияют на психику пользователей.
«Коммерсантъ»: ФРИИ и «Сбербанк» хотят инвестировать 300 млн рублей в пермского создателя роботов Promobot
Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) намерен инвестировать 150 млн рублей в пермскую компанию Promobot, которая разрабатывает одноимённых роботов-консультантов, пишет «Коммерсантъ». По данным издания, такую же сумму готов внести «Сбербанк».