«Аэрофлот» решил изучить возможность использования криптовалюты для оплаты билетов, сообщает РБК. Авиакомпания объявила конкурс на поиск подрядчика для исследования рынка виртуальных валют.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Аэрофлот» решил потратить до 87 млн рублей на свою рекламу за рубежом
Компания «Аэрофлот» объявила конкурс на создание и реализацию креативных концепций имиджевой и коммерческой рекламы для рынков Азии и Европы. Об этом свидетельствуют данные на сайте госзакупок.
«Аэрофлот» подарит перелёт бизнес-классом победителю конкурса на оформление самолёта
Авиакомпания «Аэрофлот» запустила конкурс «Раскрась самолёт», участникам которого предложила придумать оформление самолёта Airbus A321. Конкурс приурочен к 95-летию перевозчика.
TicketForEvent: для 49,4% организаторов критична цена онлайн-сервиса по продажам билетов
Компания TicketForEvent выяснила, на что обращают внимание организаторы мероприятий при выборе интернет-сервисов для продажи билетов. По данным исследования, большинство ориентируется на количество способов оплаты, стоимость услуг и технические возможности.
«Аэрофлот» объяснил техническим сбоем резкий рост цен на билеты во время ЧМ-2018
Стоимость билетов «Аэрофлота» на рейсы в города проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года выросла в несколько раз на время турнира, заметил создатель сайта Aviablogger Константин Парфененок. Авиакомпания объяснила это техническим сбоем, пишут «Ведомости».
«Аэрофлот» снизил стоимость зарубежных перелетов на 10%
Авиакомпания «Аэрофлот» объявила о снижении тарифов в евро на международные рейсы на 10%. Программа действует с 26 января и распространяется также на её дочернюю авиакомпанию «Россия».
Для 49,4% компаний, организовывающих деловые мероприятия, критична цена онлайн-сервиса по продажам билетов
Компания TicketForEvent выяснила, на что обращают внимание организаторы мероприятий при выборе интернет-сервисов для продаж билетов. По данным исследования, большинство ориентируется на количество способов оплаты, стоимость услуг и технические возможности.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями