«Яндекс» поможет автобусным перевозчикам продавать билеты

Все блоги / Про интернет 12 июля 2017 379   

Сервис Яндекс.Автобусы, который начал работать в январе 2017 года, запустил новый инструмент – «Диспетчерская», с помощью которого пригородные и междугородние автобусные перевозчики смогут продавать билеты онлайн. Об этом «Роем!» сообщили представители компании.

Также в компании рассказали, что каждый месяц пользователи из России задают «Яндексу» семь миллионов запросов об автобусных рейсах, часть которых не доступна в интернете. Теперь перевозчики смогут добавить свои рейсы на сервисы «Яндекса», открыть бронирование и продажу билетов онлайн. Комиссия за бронирование билета с них не будет взиматься. При онлайн-продаже она составит 5%. Пассажир сможет оплатить забронированный билет при посадке наличными.

Регистрация в «Диспетчерской» займет несколько минут. Рейсы перевозчика появятся на сервисах Яндекс.Автобусы и Яндекс.Расписание в течение суток. У автобусных компаний будет возможность менять данные о рейсах и следить за продажей и бронированием билетов. С помощью мобильного Android-приложения «Яндекса» для перевозчиков водитель сможет сверяться со списком пассажиров и дополнять его в поездке.

Также новый инструмент поможет оформить перевозки в контролирующих органах. «Диспетчерская» автоматически сообщит данные о пассажирах в Автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП) при продаже или бронировании билета.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций