В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Директор по развитию «Обещания.ру» обвинил издание «Утро.ру» в обмане рекламодателей
23 августа директор по развитию проекта «Обещания.ру» Максима Гоненко опубликовал на своей странице в Facebook запись о том, что портал «Утро.ру» может быть причастен к обману рекламодателей, которые размещают объявления по модели CPL.
Основные приемы накрутчиков голосов в интернет-конкурсах и способы борьбы с ними
Алексей Анкудинов, специалист по интернет-продвижению компании «СКБ Контур», рассказал ЦП об основных способах накрутки голосов и о том, как компания боролась с участниками интеренет-конкурса «Я бизнесмен», не желавшими вести себя честно.
Почему конверсия одних рекламодателей «колышется» в районе 1%, а у других взлетает до 15 - 20% — разбираемся в этой статье — что движет посетителями конверсионных сайтов, как они принимают решение.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями