Доля Яндекс.Браузера в Рунете падает полгода подряд

Все блоги / Про интернет 3 июля 2017 411   

Яндекс.Браузер с начала 2017 года начал терять долю рынка как в мобильном, так и в десктопном сегментах. По данным сервиса Liveinternet, общая доля браузера снизилась с 10,19% в январе 2017 года до 9,5% в июне. При этом показатель доли рынка в январе был рекордным за  5 года существования Яндекс.Браузера. Крупнейший конкурент Google Chrome увеличил долю рынка с 53,9% до 58,9%.





В мобильном сегменте, где доля Яндекс.Браузера упала с 4,97% до 4.72%, в декстопном - с 20,97% до 20,31%. В некоторые месяцы компания увеличивала долю на декстопах, но потом опять ее теряла.





Яндекс.Браузер был создан на базе движка Chromium в 2012 году. С начала 2017 года компания начала попытки монетизировать браузер, в том числе в марте компания рассказала о запуске корпоративной версии своего браузера. В апреле браузер встал по умолчанию на рабочие машины сотрудников Сбербанка.

1 комментарий | Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций