В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как выбрать платформу для персонализации посетителей интернет-магазина
Директор по продукту Crossss Николай Михайловский рассказал о том, как необходимо выбирать платформу персонализации посетителей для интернет-магазина на примере сравнения Crossss и Retail Rocket для книжного магазина Read.ru.
Impulse VC \"Абрамовича\" и Sape.ru проинвестировал в первые 10 стартапов
Фонд Impulse VC выдал "посевные" рекомендательному сервису для онлайн-магазинов Retail Rocket. Это первые попавшие в прессу вложения новой инвестиционной структуры. Сам фонд Impulse VC получил известность лишь неделю назад. Официально это инвестиционный инструмент созданный совладельцами Sape.ru. А
Growth Hacking в триггерных письмах интернет-магазина Toy.ru: рост CTR до 44%
Growth Hacker платформы персонализации для интернет-магазинов Retail Rocket Павел Беспалов рассказал о процессе и результатах A/B-тестирований триггерных писем.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями