Почему вы до сих пор не занимаетесь контент-маркетингом

Все блоги / Про интернет 9 июня 2017 334   
Почему вы до сих пор не занимаетесь контент-маркетингом
Часто владельцы бизнеса пребывают в уверенности, что контент-маркетинг - это просто тексты, которые они время от времени пишут себе в блог и эпизодические посты в социальных сетях. Им кажется, что эффективность  контент-маркетинга зависит от каких-то неведомых факторов и ее трудно рассчитать или спрогнозировать.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций