Компания Google предоставила маркетологам свободный доступ к сервису Google Attribution, предназначенному для анализа поведения пользователей, в рамках конференции Marketing Next Google. Об этом сообщает AdExchanger.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Google запустила мобильный сервис по планированию путешествий Google Destinations
8 марта 2016 года Google запустила сервис по планированию путешествий Google Destinations. Инструмент работает только в мобильной версии поисковой системы Google. Об этом со ссылкой на официальный блог компании сообщает издание VentureBeat.
В Google AdWords официально запущены цели по группам кампаний
Теперь всем маркетологам доступен новый инструмент AdWords «Группы кампаний», с помощью которого можно отслеживать эффективность целой выборки запущенных кампаний.
Признаюсь, я ждал этого шага со дня релиза соц. сети. Одновременно с добавлением игр Google запустила блог для разработчиков приложений для Google+. Доступ к программным интерфейсам, позволяющим создавать игровые приложения для соцсети, компания первоначально предоставила лишь небольшому ...
Google запустила тестирование сервиса по оценке фильмов и тв-программ в результатах поиска
Google тестирует возможность оценки пользователями фильмов и тв-программ в результатах поиска. Об этом сообщает Search Engine Land со ссылкой на представителя компании.
Google запускает атрибуцию для всех типов рекламных кампаний
Google запускает функцию отслеживания покупок для всех типов рекламных кампаний. Ожидается, что новый инструмент будет представлен разработчиками компании в рамках ежегодно проводимого саммита DoubleClick Leadership. Рубрика: Google
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями