Buzzoola: Что хотят представители Поколения Z и как вообще с ними справиться

American Express поделилась результатами исследования, в основу которого лег опрос, проведенный вместе с аналитическим центром Forrester Consulting. Американская компания решила выяснить отношение нового поколения к брендам и к тому, что они делают.
Источник: spark.ru
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями