Новую кампанию Pepsi для 10 стран разработало российское агентство BBDO Moscow
Российское агентство BBDO Moscow создало новую коммуникационную стратегию для Pepsi в Восточной Европе под названием «Жизнь — это момент. Лови ее». Запуск прошел в 10 странах: России, Польше, Украине, Турции, Венгрии, Мальте, Болгарии, Чехии, Хорватии и Словении. Об этом vc.ru сообщили
подробнее »
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями