В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Gillette подала в суд на сервис доставки бритв Dollar Shave Club за нарушение патента
Gillette объявила о том, что подала в суд на сервис доставки бритв Dollar Shave Club. По мнению заявителя, DSC незаконно использовала запатентованный метод покрытия бритв, сообщает The Wall Street Journal.
Unilever купит стартап по доставке бритв по подписке Dollar Shave Club за $1 млрд
Один из крупнейших производителей продуктов питания и товаров личной гигиены Unilever договорился о покупке стартапа по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club (DSC). Об этом говорится в сообщении корпорации.
Стартовавший с помощью вирусного видео сервис доставки бритв Dollar Shave Club оценен в $615 млн
Сервис по доставке бритвенных станков Dollar Shave Club, который приобрел популярность после вирусного видео о своей работе, закрыл инвестиционный раунд объемом $75 млн и теперь оценивается в $615 млн, сообщает The Wall Street Journal. При этом компания до сих пор не вышла на уровень
Unilever и Dollar Shave Club: что вынудило гиганта рынка приобрести стартап за $1 млрд
20 июля 2016 года международная корпорация Unilever объявила о своём намерении приобрести сервис по доставке бритв Dollar Shave Club за $1 млрд. Издание TechCrunch опубликовало материал о том, зачем большой компании понадобился стартап по доставке принадлежностей для бритья.Редакция vc.ru публикует
Как юмор в рекламе нишевых проектов Dollar Shave Club и Dollar Beard Club сделал их популярными
Dollar Shave Club — сервис доставки бритвенных станков по подписке, известный благодаря своей вирусной рекламе, пародирующей крикливые ролики стартапов. В конце июня открылась другая площадка — Dollar Beard Club, отправляющая за ежемесячную плату косметические средства для бороды и высмеивающая в
Gillette запустила в России сервис регулярной доставки бритв на базе Wildberries
Производитель бритв Gillette открыл в России сервис регулярной доставки принадлежностей для бритья «Gillette Клуб». Об этом vc.ru рассказали в интернет-магазине Wildberries, на базе которого запущен проект.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями