Перед «каждым» сезоном отпусков Google перезапускает фотосервис. 2017 год не исключение

Все блоги / Про интернет 28 марта 2017 368   

Google занимается разработкой соцсети для фотографов, которая позволит в онлайн-режиме редактировать изображения одновременно нескольким пользователям и создавать группы для обмена фотографиями. Предполагается, что сервис будет работать совместно с мессенджерами Duo и Allo (появились в августе и сентябре 2016 года). Компания, как сообщили источники издания Techcrunch, хочет представить приложение во время майского мероприятия Google I/O. В текущем десятилетии Google уже похоронил несколько фотопроектов и, в частности, успел разочароваться в социальности, так как лишь малая доля фотографий выходит на всеобщее обозрение. Меньше чем 2 года назад вице-президент Google по потоковому вещанию, фото и шэрингу заявлял, что [пользователи фотосервисов] «не хотели бы выносить свою личную жизнь в социальные продукты». Впрочем у самого Google в 2015 не было остро популярного социального продукта, куда снимки, теоретически, можно было бы вынести.

В марте 2010-го, Google купил сервис для on-line редактирования фотографий Picnik. Помимо прочего он был официальным редактором на социальном фото-сайте Flickr (принадлежит Yahoo). И в июле того же года Google встроил Picnik в свой фото-сайт Picasa. Обновление не оживило сервис и осенью следующего года Google заменил ссылки на Picasa ссылкой на "Photos" — раздел новой тогда социальной сети Google+. В этот момент ещё не было известно, что сопоставимых с Instagram или Facebook успехов G+ не добьётся и первые отзывы о социальном проекте поисковика были чаще восторженные, чем насторожённые. Большого значения G+ не получила и в конце февраля 2015 года старший вице-президент Google Сундар Пичаи (на тот момент, сейчас гендиректор Google) запланировал отделить фото-сервис от Google+ чтобы привлечь к нему других, новых пользователей.

Вице-президент Google по потоковому вещанию, фото и шэрингу Бредли Горовиц объяснил тогда: «Социальные фотохостинги — достойные продукты, и мы поддерживаем распространение фотографий пользователями. Но лишь малая доля фотографий выходит на всеобщее обозрение. Мы слышали, как пользователи фотосервиса Google+ нахваливали технологию, но жаловались, что не хотели бы выносить свою личную жизнь в социальные продукты, любые социальные продукты». Спустя 3 месяца после заявления Брэдли Горовица число пользователей фотосервиса Instagram, принадлежащего Facebook, превысило 400 млн человек — очередные 100 миллионов социализированных фотографов сервис тогда набирал меньше чем за год, вопреки наблюдениям Google над известными поисковику пользователями G+.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций