Mail.Ru Group запустила сервис клиентской аналитики для магазинов

Все блоги / Про интернет 15 марта 2017 393   
Холдинг Mail.Ru Group запустил сервис аналитики для торговых компаний, который призван помочь ритейлерам повысить конверсию кросс-продаж и лояльность клиентов. Об этом vc.ru рассказали представители компании.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций