Письмо в редакцию: 5 советов от российского предпринимателя о том, чего не стоит делать на зарубежном рынке — Быть «слишком русским», «слишком местным», ориентироваться на туристические впечатления

Все блоги / Про интернет 7 марта 2017 330   
Генеральный директор квест-проекта «Выйти из комнаты» Артём Крамин прислал в редакцию письмо с рассказом о распространённых ошибках, которые свойственны российским предпринимателям при ведении дел за рубежом. Автор имеет опыт открытия бизнеса во многих странах Европы и приводит практические примеры того, чего не стоит делать, запуская проект за границей.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций