Система управления контентом Setka, которая создавалась издательством Look at Media, запустила собственное издание Accent. Оно будет публиковать материалы об онлайн-журналистике, веб-дизайне и медиабизнесе.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Британская высшая школа дизайна запустила собственное издание Britanka.Media
Британская высшая школа дизайна (БВШД) запустила собственное медиа об ответственном дизайне Britanka.Media, рассказала vc.ru представитель БВШД Ирина Изотова.
Открытка компании: Позакрывавший свои издания LaM научит всех медиабизнесу?
Основатель Look At Media (LAM) Алексей Аметов анонсировал запуск онлайн-издания с историями о медиа, которые двигают digital-индустрию вперед. Проект будет создаваться силами 4 журналистов и коллективом «Сетки» — эту редакционную систему LAM продаёт желающим с весны 2015 года. Приблизительно тогда
Издание Slon.ru перезапустилось с адаптивной версткой и новым названием Slon Magazine
Российское интернет-издание Slon.ru перезапустилось в новом дизайне: сайт получил адаптивную верстку, новую систему управления контентом и «бесконечную» ленту новостей. Кроме того, ресурс изменил название на Slon Magazine.
Как устроена система управления контентом в издании «Медуза»
Редакция «Медузы» при помощи платформы Medium рассказала об организации «внутренней кухни» издания — его системы управления контентом. С разрешения авторов ЦП публикует статью полностью.
Холдинг Look At Media выпустил платную систему управления контентом Grid
Издательство Look At Media выпустило набор инструментов для управления редакциями Grid, который доступен для сторонних пользователей. Об этом издатель LAM Алексей Амётов сообщил в своем Twitter.
Мониторинг новостей, мрачный взгляд на современные медиа и еще 6 материалов о журналистике от «Мы и Жо»
Инструменты мониторинга и проверки новостей, современное преобладание быстрых новостей над достоверными, пессимистичный взгляд на текущее состояние онлайн-медиа, главные тенденции интернет-рекламы, зависимость между конкуренцией СМИ и степенью их предвзятости и другие материалы в дайджесте от
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями