В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Разработчик World of Tanks купил рекламу во время Super Bowl вдвое дешевле других
Компания Wargaming, разработавшая игру World of Tanks, стала первой из СНГ, кто приобрёл рекламу во время трансляции финала Национальной футбольной лиги США — Super Bowl. Этот контракт достался компании вдвое дешевле обычного, пишут «Ведомости».
Реклама с главного матча в США Super Bowl 2016 года — от Audi, Snickers, Axe, LG
Ночью 7 февраля прошло главное спортивное событие в США — финальная игра за звание чемпиона НФЛ Super Bowl, которая также является важнейшим мероприятием в мире рекламы. Ежегодно на Суперкубке показывается около 60 роликов, которые смотрят порядка 100 миллионов зрителей. В этом году стоимость
Разработчик World of Tanks купил рекламу на главном ТВ-шоу США
Белорусская компания Wargaming, которая занимается разработкой игры World of Tanks, разместила рекламу во время трансляции финала по американскому футболу, Super Bowl 5 февраля, сообщили «Ведомости». В перерыве игры было показано 2 ролика длительностью 15 секунд с лозунгом «Танки рулят». По
Видео: Как ИТ-компании рекламировали себя во время Super Bowl 2015
В ночь с 1 на 2 февраля по московскому времени прошёл финал сезона Национальной футбольной лиги — Super Bowl 2015. Многие жители США считают мероприятие главным спортивным событием. Реклама, транслируемая во время перерыва в матче, является одной из самых дорогих в мире.В этом году большое
Лучшая реклама с игры Super Bowl за всё время — Борьба Coca-Cola с Pepsi, легендарный ролик Apple и самоирония
7 февраля состоится важное событие не только в футболе, но и в рекламе — пройдет финальная игра за звание чемпиона НФЛ США, которая почти каждый год собирает рекордную аудиторию в Соединенных Штатах. В 2015 году игру посмотрели около 114,4 миллионов зрителей. В связи с этим размещение рекламы на
Илья Варламов и основатель Dirty Йован Савович запустили рейтинг пользователей соцсетей Pushkin.one
Блогер Илья Варламов и основатель платформы коллективных блогов Dirty Йован Савович запустили рейтинг блогов и пользователей социальных сетей Pushkin.one. Об этом Варламов рассказал в своём блоге.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями