Руководитель интернет-проекта Globalpartszone.com Николай Захаров рассказал о том, как компания достигла оборота в $1 млн, имея в своем распоряжении офис, двух программистов, двух менеджеров и курьера, не имея собственного склада и работая на предоплаченных заказах.
Два новых топ-менеджера Delivery Club покинули компанию ради создания нового сервиса доставки
Два из трёх управляющих директоров российского сервиса по доставке еды Delivery Club ушли из компании ради создания собственного проекта, проработав в ней меньше года. Вместе с ними проект покинули «целые команды» сотрудников, рассказал vc.ru бывший топ-менеджер компании Константин Захаров. В
Кейс из России: Как интернет-магазин фоторамок «Светосила» ускорил обработку заказа с двух дней до 15 минут
Директор интернет-магазина фоторамок «Светосила» Сергей Пушкарев написал для рубрики «Кейсы» колонку, в которой рассказал о том, как мелкооптовая компания придумала решение для того, чтобы сократить обработку заказа с подтверждением платежа с 1-2 суток до 15 минут.
Tiu.ru: как вывести бизнес в интернет, не имея опыта
Tiu.ru: как вывести бизнес в интернет, не имея опыта Гость передачи: Иванов Евгений, руководитель портала Tiu.ru Из передачи вы узнаете: — как решается проблема перевода офлайновых компаний в онлайн; — сколько времени требуется клиенту, чтобы разобраться в системе Tiu.ru, завести в ней свой сайт и
Интернет-магазин «Связного» в 2014 году увеличил оборот на 29% — до 22 млрд рублей
Интернет-магазин svyaznoy.ru в 2014 году увеличил оборот до 22 млрд рублей, что на 29% больше показателей предыдущего года. Онлайн-каналы продаж теперь занимают 23% от всего оборота, сообщили ЦП представители компании.
Колумнист TechCrunch: Интернет вещей в его текущем состоянии — обречён
В колонке для TechCrunch основатель стартапа Cocoon Дэн Конлон рассказал о двух главных минусах «умного» дома. Основатель интернет-магазина Madrobots.ru Николай Белоусов обобщает выводы Конлона, уверенного, что в нынешнем виде интернет вещей нежизнеспособен.