Основатели сервиса по доставке еды Delivery Club Анна Шкирина и Левон Оганесян 1 февраля объявили о запуске платформы GetBlogger, которая предназначена для продажи рекламы в блогах. Об этом сообщает РБК.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Основатели Delivery Club и инвестор «Доктор на работе» запустили онлайн платформу для блогеров
Сооснователи Delivery Club Левон Оганесян и Анна Шкирина запустили GetBlogger - сервис, который позволяет блогерам и брендам взаимодействовать друг с другом напрямую, минуя посредников в виде рекламных агентств. По данным Kartoteka.ru, Оганесяну и Шкириной принадлежит по 40% компании, 20% -
Гендиректор и сооснователь Delivery Club Анна Шкирина ушла из компании после 6,5 лет руководства
Гендиректор и сооснователь сервиса доставки еды Delivery Club Анна Шкирина покинет компанию с 1 октября 2015 года. Об этом vc.ru сообщили представители сервиса.
Кадры: Анна Шкирина, генеральный директор Delivery Club, покидает компанию
Анна Шкирина, генеральный директор и сооснователь системы заказа еды Delivery Club, покидает компанию. Анна Шкирина возглавляла Delivery Club с момента основания в течение шести с половиной лет. С 1 октября пост генерального директора Delivery Club займет Ralf Wenzel - сооснователь и генеральный
Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.
Фонд AddVenture заработал до $50 млн от продажи сервиса по доставке еды Delivery Club
Венчурный фонд AddVenture продал свою долю в сервисе доставки продуктов Delivery Club. На сделке он мог выручить от $30 до 50 млн — в 20-33 раза больше, чем вложил два с половиной года назад. Об этом сообщают «Ведомости».
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями