В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Как отслеживать звонки с помощью систем Call Tracking. Ирина Колесникова. MediaGuru
1:35 Специфика рынка недвижимости в интернете 3:20 Какая средняя стоимость звонка в сегменте недвижимость 4:37 Какие системы коллтрекинга есть на рынке? Системы Call Tracking. Сервисы Call Tracking 7:34 Методы работы с системами Call Tracking. Как работать с CallTracking? 10:04 Как работает Call
AdWords облегчил сбор и анализ статистики звонков-конверсий
Google+ сообщил об обновлениях в настройке отслеживания звонков-конверсий. Теперь легко узнать, как часто клиенты звонят вам с сайта после переходов по объявлениям в AdWords.
Instagram отключил все сторонние сервисы для просмотра ленты
Instagram обновил политику работы с API, что привело к прекращению работы всех сторонних сервисов, позволявших просматривать ленты друзей пользователя. Часть «пострадавших» проектов перезапустилась в качестве сервисов аналитики.
Origami и Calltouch сделали «розничное окно» для оптимизации звонков по объявлениям в Яндекс.Директ и Google AdWords
Сервисы оптимизации контекста Origami и отслеживания звонков по рекламе Calltouch сложили некоторые свои возможности и предложили автоматически "оптимизировать" телефонные звонки, сообщили пресс-службы компаний. Партнёры запрограммировали 3 автоматические "стратегии" для Яндекс.Директа и Google
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями