В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
ФАС возбудила дело против разработчика сервиса для мониторинга цен Competera
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России возбудила административное дело против компании «Компетера Ру» за непредоставление информации. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
ФАС возбудила дело против МТС, «Билайна» и «Мегафона» из-за роста цен на SMS-рассылки
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против МТС, «Мегафона» и «Вымпелкома» (бренд «Билайн»). В ведомстве заявили, что операторы нарушили закон о конкуренции, повысив тарифы на SMS-рассылки.
ФАС возбудила дело против «Мегафона» за мелкий шрифт в рекламе
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против оператора «Мегафон» по признакам нарушения законодательства о рекламе. ФАС подозревает, что компания могла использовать мелкий шрифт, чтобы ввести клиентов в заблуждение.
ФАС возбудила дело против телеканала Disney за слишком длинную рекламу
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против телеканала Disney («Дисней»), заподозрив его в нарушении закона о рекламе. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление ведомства.
ФАС возбудит дело против «большой четверки» из-за высоких цен в национальном роуминге
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России приняла решение о возбуждении дела против операторов МТС, «Билайн», «Мегафон» и Tele2. Об этом объявил на пресс-конференции заместитель руководителя ведомства Анатолий Голомолзин.
ФАС возбудила дело против «Вымпелкома» за рекламу роуминга
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») за рекламу «Прощай, роуминг». Условия, указанные в объявлении, не соответствуют действительности, сообщает РИА Новости со ссылкой на сообщение ведомства.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями