Создатель сервиса для рассылки push-уведомлений Push.world Павел Потасуев в своём блоге на Medium рассказал, что «Первый канал» скопировал разработанный командой Push.world код для запуска аналогичного виджета на своих платформах.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
«Яндекс» запустил бесплатный сервис для рассылки таргетированных push-уведомлений в приложениях
«Яндекс» добавил функцию бесплатной рассылки таргетированных push-уведомлений в свой сервис аналитики для мобильных приложений AppMetrica. Об этом vc.ru сообщили в пресс-службе компании.
Почему пользователи отказываются от push-уведомлений и как этого избежать — опыт Hopper
Разработчики приложения для планирования путешествий Hopper рассказали в своём блоге на Medium о push-уведомлениях — в каких случаях пользователи отключают их и как этого избежать. В рубрике «Интерфейсы» — перевод заметки, подготовленный командой Faino Interactive для рассылки дизайнеров
Push-уведомления остаются эффективным инструментом контакта с аудиторией бизнес-проекта,который в большинстве случаев доступнее sms и e-mail рассылки. Несколько советов об их правильном использовании.
Анатомия новых push-уведомлений Google Chrome и их преимущества для сайтов
15 апреля Google Chrome выпустил протокол push-уведомлений от сайтов — без необходимости ставить дополнительные приложения или плагины. Основатель сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко написал для ЦП колонку с рассказом о новой технологии, методах использования и
У пользователей DashaMail появилась новая возможность. Теперь в сервисе можно проводить не только email-рассылки и запускать ретаргетинг по соцсетям, но и отправлять web-push-уведомления. Протестировать новый функционал можно бесплатно до 31 августа 2020 года.
Какой эффект получают компании от push-уведомлений в браузерах пользователей — исследование Jeapie
Генеральный директор сервиса по мобильному маркетингу Jeapie Александр Михайленко опубликовал в корпоративном блоге инфографику со статистикой, в которой отобразил показатели подписки, доставляемости и CTR push-уведомлений в браузерах Chrome и Safari. Представители компании собирали данные на
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями