Alibaba будет спонсировать Олимпийские игры до 2028 года

Все блоги / Про интернет 20 января 2017 447   

Холдинг Alibaba Group и Международный олимпийский комитет (МОК) договорились, что китайская компания будет спонсировать следующие 6 Олимпийских игр до 2028 года, сообщают The Financial Times. Контракт принесёт МОК предположительно более $600 млн. К Alibaba в рамках «Всемирной программы спонсорства» также присоединятся McDonalds, Coca Cola и Visa.

Точные финансовые договорённости сторон неизвестны. Ранее источники в МОК сообщали, что основные спонсоры Игр выплачивают около $200 млн за 1 четырёхлетний цикл, включающий по одной летней и одной зимней Олимпиаде. Сумма сделки с Alibaba, вероятно, выше. По условиям сделки, холдинг создаст «Олимпийский канал» цифрового телевидения для продвижения игр среди любителей спорта и предоставит технологическую поддержку организаторам. Кроме того, Alibabа разработает e-commerce-платформу для торговли спортивными товарами и сувенирной продукцией, посвящённой соревнованиям. Основатель Alibaba Group Джек Ма сообщил, что его компания будет использовать свои технологии, чтобы «помочь Олимпийским играм развиваться в цифровую эпоху».

The Financial Times также пишет, что комитет стремится укрепить отношения с азиатскими спонсорами, чтобы те помогли в пропаганде мероприятий. Ближайшие соревнования должны пройти именно в Азии, зимой 2018 года в корейском Пхёнчхане, летом 2020 в японском Токио, зимой 2022 в китайском Пекине.

Alibaba заинтересована в участии в крупных спортивных сделках, для нее это не первая инвестиция в спорт. Сейчас холдинг владеет половиной китайского футбольного клуба "Гуанчжоу Эвергранд Таобао" (Таобао — одна из площадок Alibaba, клуб был чемпионом Китая с 2011 по 2016 годы), которую она купила за $192 миллионов, в 2016 Alibaba вложила $100 млн в китайское регби, у холдинга партнёрские отношения с футбольными клубами "Бавария" и "Реал" Мадрид, суперзвездой НБА Коби Брайантом. В сентябре 2015 года холдинг объявил о создании спортивного подразделения Alibaba Sports Group вместе с Sina Corporation и фондом Yunfeng Capital, которое, возможно, изменит спортивную индустрию в Китае с помощью Интернет-технологий.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций