Locowise: «Инстаграм» становится перенасыщенной платформой
Эксперты компании Locowise обнаружили, что в июле текущего года показатели роста и вовлеченности популярного фотохостинга «Инстаграма» претерпели значительный спад.
Фотоконтент в Instagram обеспечивает на треть больше вовлеченности, чем видео
Компания Locowise представила результаты исследования 2500 Instagram-аккаунтов, проводившегося в апреле этого года. Рост фоловеров в сервисе и общая вовлеченность продолжают падение.
Рейтинги ведущих рекламодателей в Instagram и Facebook, и что там с видеорекламой в Instagram
Компания Sensor Tower опубликовала свежий отчёт Ad Intelligence Q2 2016 Data Digest, в котором в том числе отражены ключевые показатели развития видеорекламы в Instagram, а также ТОП рекламодателей в Instagram и Facebook.
Facebook приучает инвесторов к мысли о неизбежности снижения темпов роста
Американская Facebook опубликовала отчетность за третий квартал 2016 года. Чистая прибыль компании составила $2,379 млрд, по сравнению с $896 млн за аналогичный период 2015 года. Выручка выросла на 56% - до $7,011 млрд против $4,501 млрд годом ранее. Все показатели превзошли консенсус-прогноз,