Twitter вслед за Facebook сознался, что завышал показы видеорекламы

Все блоги / Про интернет 23 декабря 2016 405   

Twitter обнаружил баг в приложениях на Android — видеореклама у пользователей этой платформы отдавала неверные результаты рекламодателям. Компания возвращает деньги некоторым клиентам, которые проводили кампании в период между 7 ноября и 12 декабря. Как говорит источник Business Insider, количество показов по этим кампаниям может быть завышено на 35%.

«Как только мы обнаружили проблему, мы её решили и связались с партнёрами, которых она затронула. Так как это техническая ошибка, […] мы уверены, что проблема решена», — говорится в сообщении компании. Компания не назвала сумму, которую она вернула партнёрам, но источник Bloomberg говорит, что речь идёт о маленьких суммах — меньше доллара каждому рекламодателю.

Проблемы Twitter стали известны на фоне схожих трудностей у Facebook. Социальная сеть Марка Цукерберга также недавно призналась, что два года завышала количество показов рекламных видео минимум на 60%, но по другой причине. У Facebook по умолчанию видео в ленте пользователей запускаются самостоятельно, это значит, что они засчитываются как «показ», даже если пользователь быстро пролистал рекламный пост. Однако Facebook не возвратил потраченные рекламодателями деньги.

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций