Холдинг Mail.Ru Group, бывший глава ГК «Дикси» Илья Якубсон и ещё несколько инвесторов вложили 100 млн рублей в сервис доставки продуктов питания из магазинов Instamart. Об этом vc.ru сообщили представители проекта и подтвердили в Mail.Ru Group.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group и экс-президент «Дикси» инвестировали в доставщик еды из магазинов Instamart
Instamart, сервис по доставке продуктов из магазинов, привлёк 100 млн рублей в ходе раунда А. Инвесторами стали Mail.Ru Group, экс-президент «Дикси» Илья Якубсоном и другие инвесторами. Это вторая (или третья, смотря как считать) инвестиция Mail.ru Group в foodtech в этом году. Холдинг купил за
Первый зампред «Сбербанка» Лев Хасис инвестировал в сервис доставки еды Instamart
Первый заместитель председателя правления «Сбербанка» и бывший руководитель X5 Retail Group Лев Хасис инвестировал в онлайн-сервис заказа из продовольственных магазинов Instamart. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя сервиса. Размер инвестиций и доля нового акционера неизвестны.
Гендиректор Qiwi Сергей Солонин вместе с партнёрами инвестировал в сервис доставки продуктов Instamart
Сооснователь и генеральный директор Qiwi Сергей Солонин вместе с бывшим управляющим директором Sberbank CIB Альбертом Сагиряном и ещё несколькими партнёрами инвестировали в онлайн-сервис доставки продуктов Instamart. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
«Газпром-медиа» объявила о первой инвестиции в стартап — сервис доставки продуктов Instamart
Холдинг «Газпром-медиа» сделал первую инвестицию в стартап в рамках своей новой стратегии, объявленной в 2015 году. Группа компаний поддержала сервис доставки еды Instamart, пишут «Ведомости».
Портфельный проект Mail.ru Group и Солонина по доставке продуктов перестал зависеть от одного поставщика
Сервис по доставке продуктов Instamart расширил ассортимент за счёт партнёрств с международной сетью оптовой торговли Selgros и российской сетью гипермаркетов «Лента». Компания оценивает, что ассортимент вырос с 18 000 уникальных товарных позиций до 40 000. Об этом «Роем!» рассказали в компании. До
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями