Как работает интерактивная рассылка — новый инструмент «разговорной коммерции»

Все блоги / Про интернет 19 декабря 2016 395   
«2016 будет годом разговорной коммерции», — так озаглавлена январская публикация Криса Мессины. Изобретатель хэштега, бывший сотрудник Google и действующий ведущий разработчик Uber предположил, что уже до конца текущего года общение с брендами и компаниями будет происходить посредством мессенджеров и ботов. В апреле Facebook анонсировал открытие платформы для создания ботов внутри мессенджера. Всего через три месяца число ботов превысило 11 тысяч. Подобный рост наблюдается и в других популярных мессенджерах. Прогноз Мессины сбывается, несмотря на короткий жизненный цикл подавляющего большинства ботов и критику их практической ценности. На vc.ru — материал о том, как чат-боты способствуют вовлечению пользователей посредством интерактивных рассылок. Материал подготовлен при поддержке Outloud.pro
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций