Владелец Delivery Club продался главному конкуренту после того, как Mail.ru Group купил его российский бизнес

Все блоги / Про интернет 12 декабря 2016 662   

Международная компания Delivery Hero, специализирующаяся на доставке еды, приобрела своего конкурента — сервис Foodpanda, который в ноябре 2016 года продал свой российский бизнес, развивавшийся под брендом Delivery Club,  Mail.Ru Group. Акционером Delivery Hero и Foodpanda является немецкий инвестфонд Rocket Internet. Финансовые подробности сделки не разглашаются, известно, что по ее итогам Rocket Internet увеличит свою долю в Delivery Hero до 37,7%.

https://roem.ru/03-11-2016/236023/mail-ru-group-delivery-club/

До объявления сделки капитализация Delivery Hero оценивалась в $3,1 млрд. Это один из крупнейших в мире проектов, конкурирующий с компаниями Just Eat, Deliveroo, Uber Eats и сервисом доставки от Amazon. По расчётам Delivery Hero, объединённая компания будет ежемесячно выполнять более 20 млн заказов в 47 странах. Приобретение Foodpanda позволит Delivery Hero выйти на рынок 20 стран в Восточной Европе, Ближнем Востоке и Азии.

Rocket Internet не объясняет причины, по которым было решено объединить две компании, но известно, что Delivery Hero уже достаточно давно планирует провести IPO и приобретение активов - один из наиболее очевидных шагов по повышению капитализации компании

| Подписаться на комментарии | Комментировать

  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций