Формула доверия

Все блоги / Про интернет 7 декабря 2016 441   
image

Сегодня мы расскажем об одной из ключевых фишек нашей DLP-системы — уровне доверия. Это показатель, который присваивается каждому человеку в компании и отражает вероятность того, что данный сотрудник окажется нарушителем.

Сейчас в DLP-решениях на первый план выходит аналитика. Пару лет назад все российские вендоры стали понемногу пытаться «разворачивать» DLP-системы от борьбы с утечками в сторону выявления и предотвращения других нелегитимных действий сотрудников — мошенничества, откатов, сговоров и т.п. Однако каждый человек генерирует такое количество информации в день, что отслеживать действия каждого невозможно даже в средних компаниях, не говоря о крупном бизнесе. Поэтому способность системы сделать качественную аналитику в автоматическом режиме и очертить круг лиц «под подозрением» была бы очевидным преимуществом. Так возникла идея создания уровня доверия, основной целью которого была прозрачность ситуации с внутренними угрозами в компании.
Читать дальше →
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций