Объективно о субъективном: как компании выбирают CRM

Все блоги / Про интернет 27 ноября 2016 418   
Объективно о субъективном: как компании выбирают CRM
Любая система будет кому-то казаться неудобной. Однако можно прийти к единому знаменателю, если опираться на объективные требования. Мы расспросили очень разных респондентов и узнали много интересного
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций