Mail.Ru Group сменила руководство сервиса доставки еды Delivery Club через неделю после его приобретения за $100 млн. Вместо гендиректора Бориса Каптелова компанией будут управлять бывшие топ-менеджеры Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич, сообщили vc.ru в Mail.Ru Group.
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
Mail.Ru Group ведет переговоры об инвестициях в сервис доставки еды от бывших топ-менеджеров Delivery Club
Холдинг Mail.Ru Group ведёт переговоры об инвестициях в новый сервис доставки еды, который создают ушедшие из Delivery Club топ-менеджеры. Об этом vc.ru сообщил участник рынка и подтвердил знакомый с ситуацией источник в Mail.Ru Group.
Открытка: Что сделает Mail.ru Group с «Фудмэйтом» после покупки Delivery Club?
Два топ-менеджера российского стартапа по доставке еды Delivery Club Константин Захаров и Андрей Лукашевич ушли из компании, чтобы создать аналогичный сервис под названием Foodmate, который всё ещё не запущен. Холдинг Mail.ru Group вложил в него неназванную сумму и завладел долей в 40%. Вскоре
Mail.Ru Group приобрела сервис по доставке еды Delivery Club за $100 млн
Mail.Ru Group подписала соглашение о покупке 100% сервиса по доставке еды Delivery Club у холдинга Foodpanda, говорится в сообщении компании. Сумма сделки составит $100 млн.
Mail.Ru Group приобрела 40% в «Фудмэйт» — вероятном проекте бывших топ-менеджеров Delivery Club
Холдинг Mail.Ru Group приобрёл 40% в ООО «Фудмэйт», созданном Андреем Лукашевичем и Константином Захаровым, свидетельствуют данные сервиса «Контур.Фокус». Топ-менеджеры с такими же именами в августе 2016 года покинули сервис доставки еды Delivery Club, чтобы создать своего «конкурента» компании.
Mail.ru Group выкупила Delivery Club после инвестиций в аналогичный сервис от его бывших топ-менеджеров
Mail.Ru Group приобрел у международной компании foodpanda 100% ее российской "дочки" - сервиса поиска заказа готовой еды и продуктов Delivery Club, говорится в сообщении российского интернет-холдинга. Общая сумма сделки составит 100 млн долларов, с выплатой 90 млн в ноябре 2016 года за 90%
Mail.Ru Group рассказала о приобретении у foodpanda 100% Delivery Club, сервиса № 1 на российском рынке поиска и заказа готовой еды и продуктов. Соглашение уже подписано.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями