Основные блоги b.Z » Все блоги » Про интернет » Twitter установила в Нью-Йорке билборды со снимками Путина, марихуаны и ЛГБТ-флага, чтобы объяснить назначение соцсети
Twitter установила в Нью-Йорке билборды со снимками Путина, марихуаны и ЛГБТ-флага, чтобы объяснить назначение соцсети
Twitter запустила на билбордах в Нью-Йорке рекламную кампанию, чтобы показать, как платформа отражает глобальные вопросы общества.На щитах вместе с хэштегами изображено оружие, таяние ледников, Владимир Путин, флаг ЛГБТ-сообщества и другие элементы, имеющие отношение к глобальным событиям.
Canon разместила в Нью-Йорке цифровые билборды c 200 интерактивными советами о том, как делать снимки
Cacon совместно с агентством 360i установила рекламные щиты в самых фотографируемых местах Нью-Йорка, чтобы помочь людям создать красивые снимки. Digital-дисплеи собирают данные о погоде, пробках и другой информации из разных сервисов и соцсетей, чтобы давать обновляемые советы о том, когда и как
Instagram запустит первую рекламную кампанию на билбордах, в кинотеатрах и интернете
В начале лета 2016 года Instagram запустит во Франции свою первую рекламную кампанию, сообщает издание The Verge со ссылкой на Les Echos. Реклама сервиса будет до конца августа распространяться в интернете, кинотеатрах, метро и на рекламных щитах. Основной частью проекта станут реальные изображения
Facebook прорекламировала Live пользовательскими видео, чтобы избавить аудиторию от страха трансляций
В апреле 2016 года социальная сеть Facebook запустила сервис прямых трансляций Facebook Live. Представители соцсети утверждают, что за несколько месяцев существования функции большинство пользователей не узнали о ней или не поняли, как ей пользоваться. Чтобы исправить это, Facebook запустила
S7 Airlines запустила рекламную кампанию для поиска места мечты в реальном мире
Российский авиаперевозчик S7 Airlines создал рекламную кампанию #хочутудагде, в рамках которой предложил пользователям интернета описать место своей мечты, чтобы найти его в реальности.
Twitter запустил первую рекламную ТВ-кампанию от создателей «1984» для Apple
Сервис микроблогов Twitter запустил свою первую рекламную ТВ-кампанию. Она приурочена к бейсбольному чемпионату World Series и представляет сервис Moments с тематическими подборками твитов, фото и видео.