Twitter позволил брендам приветствовать пользователей и мгновенно отвечать на вопросы

Все блоги / Про интернет 2 ноября 2016 394   
Twitter позволил брендам приветствовать пользователей и мгновенно отвечать на вопросы
Twitter запускает две новые функции — быстрые ответы и приветствия в личных сообщениях, которые дадут брендам возможность общаться напрямую со своими подписчиками и решать их вопросы еще эффективнее.
  • Оцените публикацию
  • 0

💬 Комментарии

В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.

🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.

💡 Хотите обсудить материал?

Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:

https://t.me/blogssmartz

Нажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями

Похожие публикации

Архив публикаций