В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
С таким докладом выступит управляющая юридический компании «Зарцын, Янковский и партнеры» Людмила Харитонова на ежегодной общероссийской практической конференции «ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕСС-СЛУЖБА-2017». Мероприятие состоится в Москве 20-21 апреля 2017 года.
Пять примеров того, как не надо управлять отзывами в интернете
Гость передачи: Шендрик Виталий, генеральный директор агентства SEReputation.ru Из передачи вы узнаете: — каких отзывов в интернете больше; — какой размер у позитивных и негативных новостей; — каковы характеристики «естественных» отзывов; — каким должно быть оптимальное распределение отзывов по
IQPR: Как сделать рекламу из фейковых негативных отзывов. IQpr
Приветствую! Для многих наших клиентов острой проблемой являются негативные отзывы, написанные конкурентами, а не клиентами. На самом деле, такой отзыв - отличная возможность показать свою компанию с лучшей стороны. Грамотный ответ на отзыв не только продемонстрирует надежность вашей компании
Поберегите нервы! Как спастись от негатива в комментариях
Как защитить себя от негативных отзывов, снять порчу от токсичного рунета, избежать творческого кризиса. Александра Шайдулина объясняет и делится советами.
💬 Комментарии
В связи с новыми требованиями законодательства РФ (ФЗ-152, ФЗ «О рекламе») и ужесточением контроля со стороны РКН, мы отключили систему комментариев на сайте.
🔒 Важно Теперь мы не собираем и не храним ваши персональные данные — даже если очень захотим.
💡 Хотите обсудить материал?
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу:
https://t.me/blogssmartzНажмите кнопку ниже — и вы сразу попадёте в чат с комментариями