Советы по выбору названия для мобильной игры: Примеры, статистика и «магия трёх слов»
Представители маркетинговой компании Zenna Apps написали для ЦП колонку, в которой объяснили, на какие факторы следует ориентироваться при выборе названия для мобильной игры.
Tados: Как мы сделали испытательный полигон для маркетологов и разработчиков
Часто хочется попробовать новое: архитектурное решение, рекламную партнерскую сеть или новый фреймворк. В боевых проектах новое применить не получится, не хочется нарушать принцип «работает — не трогай». Для этих целей подходят собственные pet projects — небольшие проекты, которые «не жалко».
Артем Сайгин: Большая подборка полезных книг для маркетолога
Чтобы найти по-настоящему стоящие книги, приходится тратить много времени на чтение посредственных. Сэкономил ваше время и сделал подборку из 33 полезных для маркетолога книг, которые я читал и могу рекомендовать.
Tados: Переговоры по Кэннеди: чему учит автор «библии переговорщиков»
Про «Договориться можно обо всем» Лебедев говорил, что не стал бы читать книгу с таким названием, если бы основательно не посоветовали. Звучит как очередная повесть об успешном успехе. Так ли это — читайте в саммари.