Создание ценностных предложений. Часть 1: Подготовка
Ценностное предложение — самый важный момент любого бизнеса. Именно оно убеждает покупателя заплатить деньги за ваш продукт. В этой части — как выделить сегменты клиентов и определить их потребности.
В ходе мастер-класса вы узнаете: - что такое посадочная страница; - типы посадочных страниц; - структура и создание идеальной посадочной страницы; - анализ посадочной страницы; - ошибки при создании landing page и многое другое.
Как составить ценностное предложение и структуру посадочной страницы в зависимости от сущности продукта, сегментов аудитории и источников трафика — в этой статье — научный подход и разрыв шаблона.
Кейс: Привлечение клиентов для преподавателя английского языка при помощи посадочной страницы
Руководитель компании Uni Consulting Станислав Цыс рассказал редакторам рубрики Growth Hacks о создании посадочной страницы для одного из своих клиентов — преподавателя английского языка.